От Москвы до Канска: как акция #ШколаСентябрь объединила ребят со всей страныНИА-Хакасия
Партнером акции-конкурса стала Группа компаний «Просвещение». Подведены итоги Всероссийской акции-конкурса #ШколаСентябрь. В этом году она прошла в третий раз. Всего в ней отметились 74 школы из разных городов России. Ребята создали 47 роликов и сняли более 400 фото. География проекта обширна: в нем приняли участие ребята из Москвы, Санкт-Петербурга, Балашихи, Нововоронежа, Канска, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Чебоксар, Челябинска и других городов, сел, станиц, деревень страны. Посмотреть работы победителей можно на портале «Школьная пресса». Лучшим видеороликом стал «День знаний — 2019» (школа № 1329, Москва), лучшими фотографиями — «Здравствуй, школа, здравствуй, класс! Очень рада видеть вас!» (Леонид Пантилеев, школа № 2, Нововоронеж), «Первоклассница» (Ирина Зайцева, «Школьная правда/шпора», школа № 26, Балашиха) и «ШколаСентябрь: в ожидании уроков» (Юрий Морозов, школа № 1329, Москва). В фото и видео — и ожидание и восторг первоклассников, и напутствия ребят постарше, и искренние пожелания учителей. Самые яркие, интересные, а порой и забавные моменты акции — от стройного парада кадетов до торопливых сборов в школу — собраны в видеодайджест. #ШколаСентябрь — совместный проект Группы компаний «Просвещение» и детского новостного агентства «НАШпресс», который проводится в рамках Марафона школьных СМИ России. «В День знаний группа компаний “Просвещение” и портал “Школьная пресса” объединили российские школы. Участники акции #ШколаСентябрь прислали отличные видео- и фоторепортажи о начале учебного года, полные эмоций, креатива и хорошего настроения. “Просвещение” поздравляет победителей и желает ребятам отличного учебного года», — сказала Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям «Просвещения». Сама акция — часть большого проекта «Портрет поколения». С 2000 года он собирает воспоминания о том, как каждое поколение относится к вещам и явлениям, что меняется в нашей школе, а что остается неизменным. |