Поиск:
 

Какая информация – дело благородное, но со своими правилами

НИА-Хакасия

Сегодня Ольга Липина врио руководителя Хакасского УФАС рассказала об основных требованиях к социальной рекламе. Кстати, вот эта реклама предоставляет полезную информацию бесплатно: тот, кто распространяет, денег за это не получает. Сам термин «социальная реклама» появился сравнительно недавно, в советский период это была ни что иное как пропаганда. Еще любопытный факт – понятие «социальная реклама» используется только в России, а во всем мире это «некоммерческая реклама» или «общественная реклама», но и они также воспринимаются не всегда однозначно.

«Социальная реклама не преследует коммерческую цель, представляет не интересы определенных лиц, а общественные и государственные интересы. Наиболее часто подобного рода рекламные сообщения можно встретить в социальной рекламе в области безопасности дорожного движения», – привела пример Ольга Липина.

Она рассказала об основных требованиях социальной рекламы: не допускается упоминание конкретных марок товаров, товарных знаков и иных средств индивидуализации физических и юридических лиц.

Имеющиеся ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

«Отнесение информации к рекламе, социальной рекламе или иной информации осуществляется в каждом конкретном случае исходя из содержания и всех обстоятельств размещения такой информации», – предупредили в Хакасском УФАС.