Поиск:
 

Хакасэнерго приглашает потребителей на «светлую сторону»

НИА-Хакасия

В целях упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями по вопросам электроснабжения ПАО "Россети" в прошлом году официально запустило всероссийский интернет-портал "Светлая страна" (светлаястрана.рф). Он создан для взаимодействия сетевого комплекса с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

Изначально портал «Светлая страна», в пилотном режиме был запущен «Россетями» в двух субъектах РФ – Калужской и Тверской областях. В течение года тестовая работа сервиса показала свою востребованность по всей России. На сегодня «Светлая страна» регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.

В зоне обслуживания филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний «Россети») – «Хакасэнерго» 147 тысяч физических и пять тысяч юридических лиц. Как отмечают на предприятии, самыми активными пользователями «Светлой стороны» в Хакасии стали потребители Алтайского района. Также энергетики отмечают заинтересованность к порталу жителей Усть-Абаканского района и горожан Черногорска.

Ресурс позволяет оставить сообщения об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения или дефектах электрооборудования. «Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна».

Как отмечают в компании, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – продолжат работать «горячие линии», можно обратиться  по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех дочерних зависимых обществ холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в энергокомпании.