Поиск:
 

Дружба между ресурсниками и управляющей компанией: миф или реальность?

НИА-Хакасия Возможны ли эффективные взаимоотношения между управляющей компанией, потребителями и поставщиками тепла? Конечно да, если придавать значение мелочам. Или не мелочам? Давайте посмотрим!


КОММУНАЛЬНАЯ НОША ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Управляющая компания «Наш дом» в Абакане внедрила занятную практику в свою работу. С осени прошлого года, когда уже начался переход потребителей на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, коммунальщики стали собственноручно собирать показания приборов учета горячего и холодного водоснабжения с жителей своих домов и передавать их ресурсникам. К этому моменту у собственников копились вопросы к энергетикам: как самим передать показания? Куда платить? Почему начислена именно такая сумма, а не другая? Многие вопросы помогали решать сотрудники УК «Наш дом».
Для удобства в каждом подъезде установили вот такие симпатичные ящики, куда жильцы отправляют записки с показаниями. 26 числа каждого месяца сотрудник УК «Наш дом» Анастасия Глинкина обходит больше сотни подъездов, вскрывает ящички и собирает показания. Пустых не встречалось еще ни разу.
Работа с записками продолжается уже в офисе компании: каждое письмо внимательно читается, данные вносятся в реестр, который попадает потом в сбытовое подразделение Сибирской генерирующей компании. Зачем же управляющая компания взяла на себя дополнительные обязательства, когда и без того работы хватает? Ответ простой – помочь горожанам своевременно передать, а ресурсникам вовремя получить нужные цифры.
«Иногда в своих записках люди вместе с показаниями приборов учета пишут объяснительные, почему они в прошлом месяце не смогли вовремя их передать. Тогда мы понимаем, что решение нашего руководства об установке ящиков было верным. А под Новый год нам положили туда конфеты. Не совсем обычно, но весьма приятно», - отмечает Анастасия Глинкина, инженер контрольно-измерительных приборов ООО «УК «Наш дом».
Бывают случаи, когда жильцы пишут записки на рекламных проспектах или хлебных этикетках. Анастасия Глинкина советует так не делать, а писать показания, по возможности, на чистых листочках, с обязательным указанием номера квартиры.
Нестандартный подход коммунальщиков к сбору показаний приборов учета оценили и абаканцы, и специалисты сбытового подразделения СГК, и, конечно, сотрудники управляющей компании, в ведении которой находится 21 многоквартирный дом. Специалисты УК «Наш дом» надеются, что их полезный опыт со временем начнут перенимать коллеги. И через несколько лет, когда Абакан полностью перейдет на прямые платежи, все заинтересованные стороны будут знать каждую цифру.