ПОИСК
ПОДПИСКА
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ
RSS




06.12.2018 11:51
Всегда на связи: контакт-центр «Хакасэнерго» за полгода работы принял больше 20 тысяч звонков от жителей республики
Независимое информационное агентство - Хакасия


Новый способ взаимодействия с потребителями, внедренный филиалом ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу ПАО «Россети») – «Хакасэнерго» с момента принятия функций гарантирующего поставщика, помог почти 25 тысячам жителей региона оперативно решить все вопросы по энергоснабжению.

Контакт-центр «Хакасэнерго» на прямой связи с потребителями полгода: за это время удобство сервиса оценили тысячи абонентов компании. Рекордное количество звонков – свыше четырех тысяч – операторы приняли в ноябре, еще больше ожидается в декабре: в конце года потребители, как правило, стараются сверить расчеты и убедиться в отсутствии задолженности.

В режиме единого окна по бесплатному номеру 8-800-1000-380 можно не только уточнить «баланс» своего лицевого счета, но и передать показания приборов учета, сделать заявку на установку или опломбировку счетчика, узнать об отключении электроэнергии и оперативно получить необходимую консультацию по всем интересующим вопросам. Среднее время обслуживания одного потребителя не превышает 3-7 минут, но специалисты call-центра едва успевают класть телефонную трубку – количество обращений в обычный рабочий день зашкаливает за две сотни. В период массовой передачи показаний приборов учета электроэнергии – с 23 по 26 число – операторы обрабатывают в два раза больше звонков.

«Особенность нашего контакт-центра в том, что на единый номер 8-800-1000-380 предусмотрена переадресация телефонных номеров всех энергосбытовых офисов компании. В том случае, если городской номер энергосбыта в том или ином городе, районе Хакасии занят, абонента автоматически переключат на бесплатную горячую линию. Разработанная МРСК Сибири технология не отнимает у абонентов много времени и в считанные минуты позволяет получить ответ оператора компании», – отмечают в энергосбыте «Хакасэнерго».

Особо подчеркнем, что горячая линия предназначена для всех регионов присутствия крупнейшей электросетевой компании Сибири, но интеллектуальная система сама идентифицирует потребителей из нашей республики и направит звонок именно в филиал «Хакасэнерго».

Энергетики постоянно совершенствует деятельность подразделения, находящегося в непосредственной связи с потребителями. Именно поэтому горячая линия работает не только днем, но и ночью. В рабочие часы с абонентами общаются высококвалифицированные специалисты энергосбыта, способные за несколько минут предоставить жителям республики всю необходимую информацию. В остальное время суток, а также в выходные и праздничные дни пользоваться сервисом помогает приветливый робот, подсказки которого позволяют легко сориентироваться в новой системе и оставить необходимое сообщение.

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Хакасия, 14.12 14:41, — В Хакасии хотят строить завод по производству взрывчатки

Хакасия, 14.12 09:25, — Теплоэнергетический ликбез

Хакасия, 14.12 09:19, — Сеть Wi-Fi «Ростелекома» для бизнеса насчитывает уже 26 тысяч точек доступа

Хакасия, 14.12 08:59, — Энергетики СГК продолжают укреплять платежную дисциплину в Абакане

Хакасия, 13.12 10:39, — Энергетики vs коммунальщики: в Хакасии выданы первые штрафы


Rambler's
Top100 –ейтинг@Mail.ru