Поиск:
 

Опрос показал, что работодатели России поддерживают удаленную занятость

НИА-Хакасия
Более половины опрошенных транснациональной компании IWG руководителей компаний полагают, что гибкие условия труда дают конкурентное преимущество.
Введение формата удаленной работы помогает привлечь лучших специалистов, пишут «Известия». Такое мнение высказали 80% руководителей, принявших участие в опросе транснациональной компании IWG. В 2018 году на удаленную работу пригласили сотрудников 64% российских предприятий, сообщили в HeadHunter.
В исследовании IWG приняли участие 18 тыс. руководителей и учредителей компаний из разных стран. Большинство респондентов сообщили, что гибкие условия труда и график работы дают работодателю конкурентное преимущество (87%) и обеспечивают рост бизнеса (89%). А работа без привязки к офису не только удобна для сотрудников (78%), но и позволяет компании оптимизировать издержки (89%).
К тому же, как отмечают 72% опрошенных, возможность выбрать удобное рабочее место помогает привлечь большее количество специалистов. В 2018 году введение удаленного формата позволило компаниям привлечь лучших сотрудников, сообщили 80% участников исследования.
Ведущие мировые компании уже несколько лет активно используют «гибкие рабочие пространства» для приобретения конкурентных преимуществ, пришли к выводу в IWG. Глобальная цифровизация и ускоренное развитие технологий меняют подходы к организации рабочего времени и пространства, отметила управляющий директор российского подразделения IWG — Regus Ирина Баева.
Сейчас на российском кадровом рынке наблюдается аналогичная тенденция, сообщили газете в HeadHunter. В 2018 году эта компания также проводила опрос представителей бизнеса, который показал, что 64% российских компаний привлекли сотрудников на удаленную работу. Чаще всего в июле вакансии с таким предложением размещались в сферах продаж (44%), IT (37%), банковском секторе (27%), на административных позициях (22%).
Наиболее востребованы на удаленных позициях программисты и разработчики, менеджеры по продажам, интернет-маркетологи, трафик-менеджеры, рекрутеры, специалисты техподдержки, операторы call-центров, переводчики, веб-дизайнеры и контент-менеджеры, следует из опроса. Каждый третий респондент заявил, что хочет увеличить количество удаленных сотрудников.