ПОИСК
ПОДПИСКА
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ
RSS




06.03.2018 10:23
Программа по созданию региональных брендов появится в России
Независимое информационное агентство - Хакасия


Как сообщает «Российская газета», россиянам предложат на выбор позитивные исторические, индустриальные, культурные и образовательные бренды субъектов РФ и меньших по размеру территорий.
О подробностях идеи создания региональных брендов по всей стране газете рассказал Андрей Хазин, координатор Высшего совета ЕР по информационной политике, академик Российской академии художеств, профессор МГУ.
Цель - качественная среда для жизни и гордость человека за свою землю. У россиян есть общие сильнейшие бренды, объединяющие нас, таких разных, в единую нацию - Победа в Великой Отечественной войне, космос, великая русская литература… Но огромную, самую большую страну в мире очень сложно представить и полюбить всю сразу, она слишком необъятна, объясняет Хазин.
- Намного проще привить человеку, в особенности юному, гордость за то место, которое он хорошо знает. Если он понимает, что его край, город на протяжении сотен лет были привлекательными, что они дали стране и миру выдающихся людей, значимые идеи, то потом личную гордость за маленькую родину можно расширять и на всю страну. Это та основа, которая позволяет людям создавать общности, объединяться, чтобы улучшить свою жизнь. Не всегда для этого нужны деньги, в первую очередь, как показал опыт, нужны настоящая идея и воля к ее реализации.
Почти в каждом субъекте Федерации, историческом мини-регионе и даже населенном пункте есть точки, которые никого не оставят равнодушным, если только о них узнают. При этом никакой столичный специалист, считает Андрей Хазин, не сможет рассказать об этом лучше, чем сами жители, поскольку многие достопримечательности - природные, исторические, индустриальные - вообще никогда не выходили на общероссийский уровень или, как многие выдающиеся изобретения, например, были засекречены в советское время. О некоторых городах, иногда даже административных центрах регионов, россиянам, не живущим в них, неизвестно почти ничего.
Он отдает отчет, что при всей очевидности идеи запустить работающий бренд очень сложно - хорошо, если из десяти проектов окажутся удачными три. Однако премия за победу велика - устойчивый и хорошо узнаваемый образ не только привлекает туристов, помогает формированию идентичности и созданию сообществ, но и решает проблемы с привлечением кадров и инвестиций.
Брендирование - это не быстро преходящее модное увлечение, уверен Хазин. Бренд может обеспечить процветание на тысячелетия. Так, мощи святого Николая почти тысячу лет назад сделали Бари центром паломничества всего христианского мира, и этот факт - помимо его духовного значения - работает на город до сих пор.
К поиску «настоящих» брендов авторы идеи рассчитывают призвать общественных активистов, организовывая им административную поддержку в законодательных собраниях. Без нее, говорит Андрей Хазин, инициативе пробиться обычно трудно, с другой стороны, и власть в одиночку с этим делом справиться не сможет.

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Хакасия, 18.09 11:37, — В России могут появиться новые требования к раскладке молокосодержащей продукции в магазинах

Хакасия, 18.09 11:31, — В России на развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей

Хакасия, 18.09 11:26, — ВЦИОМ: Россияне предпочитают читать новости в соцсетях вместо книг

Хакасия, 18.09 11:25, — В России за распространение лжи в интернете будут сажать на 2 года

Хакасия, 18.09 11:05, — Названы регионы России, жители которых меньше всех платят за услуги ЖКХ


Rambler's
Top100 –ейтинг@Mail.ru