ПОИСК
ПОДПИСКА
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ
RSS




02.02.2018 07:37
Красноярская железная дорога и власти Хакасии договорились о разработке долгосрочной комплексной программы развития железнодорожной сети
Независимое информационное агентство - Хакасия

Наращивание производственных мощностей угольной промышленностью и связанные с этим вопросы развития железнодорожной сети стали темой расширенного совещания в Правительстве Хакасии. В нем приняли участие глава региона Виктор Зимин, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, руководители профильных министерств республики, угледобывающих предприятий региона и компаний – операторов вагонного парка.
Владимир Рейнгардт в своем выступлении отметил, что Хакасия является важнейшим стратегическим партнером Красноярской железной дороги. В 2017 году погрузка предприятий республики составила 21,2 млн тонн, с увеличением к предыдущему году на 14%. Драйвером роста выступают угледобывающие предприятия: порядка 88% от всего объема отправляемых из Хакасии по железной дороге грузов приходится на уголь. За последние 7 лет объемы перевозки этого вида продукции выросли на 77%, что свидетельствует об устойчивом развитии отрасли.
– Вклад промышленных предприятий Хакасии в общий прирост погрузки Красноярской магистрали составил в 2017 году 62%. Мы заинтересованы в том, чтобы регион активно развивался, и создаем условия для обеспечения растущего спроса на перевозки. В текущем году завершим реализацию комплексного проекта по модернизации лимитирующего перегона Джебь – Щетинкино. Кроме того, на дорогу поступят 55 современных локомотивов, в том числе мощные электровозы серии «Ермак». Это даст нам возможность нарастить пропуск тяжеловесных поездов на Южном ходу и увеличить провозную способность, – сообщил Владимир Рейнгардт.
Виктор Зимин акцентировал внимание участников совещания на необходимости дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры необщего пользования, принадлежащей промышленным предприятиям. Он напомнил, что в 2016 году в регионе открыта ветка ст. Углесборочная – ст. Бейские Копи, с выходом на магистральную ст. Камышта Красноярской железной дороги. В дальнейшем предусмотрено строительство новой станции Камышта-2, а также железнодорожного пути необщего пользования на ст. Хоных и моста через реку Абакан.
– Сегодня система транспортного обеспечения угледобывающей промышленности Хакасии требует комплексного пересмотра. В регионе продолжается активное освоение разрезов Бейского угольного кластера. При этом, значительная часть отгрузки твердого топлива все еще происходит в черте Абакана – здесь сосредоточено 7 погрузочных площадок. Необходимо выносить эту работу за пределы города и развивать фронты погрузки непосредственно на угольных разрезах, наращивая мощности промышленных железнодорожных линий и станций, – заявил глава Республики Хакасии.
Виктор Зимин также отметил, что при сегодняшних темпах роста уже через 5 лет объемы добычи угля в республике увеличатся на 15 млн тонн ежегодно, а в среднесрочной перспективе предприятия будут отправлять по Красноярской железной дороге до 50 млн тонн продукции в год.
Итогом совещания стало создание экспертной группы, в которую вошли представители всех заинтересованных сторон. Она займется разработкой комплексной долгосрочной программы развития системы железнодорожного транспорта в Хакасии в увязке с перспективными планами угольной отрасли и экологическими факторами.

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Хакасия, 17.08 13:41, — Обожглись на молоке

Хакасия, 17.08 11:04, — В Черногорске появится «умная» система учета электроэнергии

Хакасия, 17.08 09:36, — В деревне Чапаево отремонтируют 85 процентов дорог

Хакасия, 16.08 16:07, — ФСК ЕЭС до конца года обновит парк спецтехники в Сибири 21 транспортным средством

Хакасия, 16.08 11:51, — Расписание пригородного электропоезда Лужба - Междуреченск изменится с 17 августа


Rambler's
Top100 –ейтинг@Mail.ru