Поиск:
 

На Красноярской железной дороге обсудили вопросы взаимодействия с регионами в развитии грузоперевозок

НИА-Хакасия

8-9 октября 2014 года на Красноярской железной дороге состоялось сетевое совещание первых заместителей начальников железных дорог России под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова. На совещании, в котором также приняли участие начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, губернатор Красноярского края Виктор Толоконский, представители крупнейших российских компаний-операторов подвижного состава, обсуждались вопросы развития инфраструктуры и совершенствования качества услуг железнодорожного транспорта России, взаимодействия в решении этих задач с регионами с учетом темпов роста промышленного производства и грузоперевозок. Первая часть масштабного мероприятия прошла в Красноярске, затем делегация посетила железнодорожные предприятия в столице Хакасии Абакане.

Открывая совещание в Красноярске, вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов отметил важную роль Красноярской магистрали в работе всей сети железных дорог России.

«Магистраль обеспечивает транспортное обслуживание мощнейшего промышленного региона. Красноярский край и Хакасия вместе с Кузбассом дают около трети всех объемов грузовой работы холдинга. Здесь генерируются основные экспортные потоки грузоперевозок, динамика которых определяет сквозные технологии целых полигонов железных дорог», — подчеркнул Вадим Морозов.

По его словам, прогнозы развития добывающих и промышленных предприятий Красноярского края, Республики Хакасии и Кемеровской области, рост экспортных грузоперевозок в Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона диктуют необходимость масштабного расширения пропускных способностей. Обновление инфраструктуры необходимо и в связи со строительством к 2018 году новой магистрали Кызыл — Курагино, грузопоток которой составит, по прогнозным данным, до 15 млн тонн грузов ежегодно. Первым их предстоит принять Южному ходу Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет, комплексная модернизация которого проводится с 2009 года. В 2014 году началась также реализация масштабной программы развития Транссиба и БАМа, составляющих Восточный полигон железных дорог страны.

«Развитие инфраструктуры, повышение пропускных и провозных способностей железных дорог дают новые возможности для совершенствования технологий управления процессом перевозок, повышения качества услуг железнодорожного транспорта. Ведь нам надо не только подать вагоны и перевезти их, но сделать это по-современному, предложить клиенту новые транспортные продукты. Чтобы это было, в частности, движение грузовых поездов по расписанию, с понятными сроками доставки. Чтобы были учтены потребности клиентов», — добавил первый вице-президент ОАО «РЖД».

По словам губернатора Красноярского края Виктора Толоконского, тесное взаимодействие региональных структур с железной дорогой, интеграция транспорта и промышленности — основа роста экономики не только отдельно взятого региона, но и всей России: «Убежден, что рост экономики, производственного и экспортного потенциала России связан, прежде всего, с развитием Сибири и Дальнего Востока. В ближайшие годы Красноярский край будет серьезно прирастать по объемам валового продукта, по добыче углеводородного сырья, по переработке леса. Поэтому для нас очень важно, чтобы мы не только не снижали уровень эффективности работы железнодорожного транспорта в регионе, но и постоянно наращивали пропускные способности, скорости движения поездов, развивали пассажирские перевозки, как межмуниципальные, так и городские».

В Абакане в рамках сетевого совещания первых заместителей начальников железных дорог состоялась рабочая встреча руководства ОАО «РЖД» и Красноярской магистрали с председателем правительства Республики Хакасии Виктором Зиминым, на которой обсуждались актуальные вопросы развития железнодорожного транспорта в регионе.

«Мы взяли на себя обязательства через 5-6 лет стать вторым регионом в России по уровню добычи энергетического угля. Кроме того, сегодня в республике идет серьезное развитие металлургического кластера, уже работаем над проектной документацией металлургических заводов. В целом, прогнозируется прирост производства и грузоперевозок до 20 млн тонн. Конечно же, нам необходимо развитие инфраструктуры — как подъездных путей, так и магистрального железнодорожного транспорта. С РЖД у нас полное взаимопонимание в этих вопросах, все для этого будет сделано», — подчеркнул Виктор Зимин.

Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт рассказал участникам сетевого совещания о проводимой на магистрали работе по повышению уровня качества услуг потребителям.

«Основными инструментами являются такие технологии, как отправка грузов по расписанию, маршрутизация грузовых перевозок, заключение с грузовладельцами договоров о долгосрочном сотрудничестве и гарантированных объемах погрузки. Кроме того, в современных рыночных условиях, на первый план выходит индивидуальный подход к клиентам, совершенствование системы обслуживания по принципу „одного окна“, создание максимально широкого спектра предоставляемых услуг», — пояснил Владимир Рейнгардт.

Изменившиеся рыночные условия вызвали необходимость проведения масштабных структурных преобразований, изменения самой модели деятельности компании РЖД. Создание механизмов, при которых потребности грузовладельца рассматриваются и удовлетворяются в минимальный период времени, — является сегодня приоритетной задачей Компании.
jQuery(document).ready(function() { //article jQuery(".article img").each(function() { if(jQuery( this ).attr('title')) { jQuery( this ).wrap( "

" ).closest('div').attr('style',jQuery( this ).attr('style')).css('width',jQuery( this ).attr('width')).append("
"+ jQuery( this ).attr('title')+"
"); jQuery( this ).attr('style',''); } }); });