Поиск:
Экологи Хакасии прошли школу Русского географического обществаНИА-Хакасия
Важно отметить, что уровень мероприятия был весьма высоким. Среди лекторов не только профессора и доктора наук разных областей МГУ им. Ломоносова, представители Этнографической комиссии Русского географического общества, Президент Международного географического союза, но и Николай Касимов, Первый Вице-президент Русского географического общества, академик РАН, профессор. Республику Хакасия на форуме представили - Ирина Санникова, исполнительный директор Национального фонда «Страна заповедная», председатель Хакасского республиканского отделения Русского географического общества, Инна Майманакова, старший научный сотрудник заповедника «Хакасский» и молодой аспирант, сотрудник учреждения Альбина Скляр. Свои наработки и знания целеустремленного, активного молодого ученого от Хакасии успешно показала Альбина Скляр. Она работает в отделе экологического просвещения заповедника, специальность же, по которой она обучается в аспирантуре, носит название – «Экология по отраслям». В рамках проведения школы Русского географического общества молодой эколог выступила с докладом на тему «Трансформация почвенно-растительного покрова на отвалах вскрышных пород, угольных разрезов Республики Хакасия». «Для меня, как для начинающего человека науки, работа с коллегами из России и стран ближнего зарубежья очень важна. Она позволяет утвердиться в своих целях и стремлениях, дает мощный импульс для дальнейшего профессионального роста. Ну, и, бесспорно, на подобных встречах приобретаются весомый опыт научно-исследовательской и организаторской работы от выдающихся исследователей, путешественников, знания о современных исследованиях в географии. К слову, развитие связей между Русским географическим обществом и профессиональным сообществом также не менее важно» - делится своими впечатлениями Альбина Скляр, сотрудник заповедника «Хакасский». Напомним, что целью организации и деятельности летней школы РГО является, прежде всего – создание условий для профессионального и личностного роста молодых специалистов, стимулирование участия юного поколения в научной и исследовательской деятельности в области географии. |