Поиск:
 

Российский авторынок сократился на 6%

НИА-Хакасия Агрессивная политика автопроизводителей и нестабильная ситуация в экономике не лучшим образом отразились на объемах продаж в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев реализовано 2,51 миллиона машин, что на 6% меньше чем в 2012 году.
Эксперты предполагают, что поправить ситуацию могут традиционно высокие предновогодние продажи. Стимулирующие акции начались еще в октябре, но ожидать того, что «эффект» закрепится, и цены в будущем году снизятся, не стоит. Это относится как к отечественным, так и к иностранным авто.
Тем не менее, иномарки находятся в более выгодном положении. Их продажи, пусть и не на много – всего на 3%, но возросли. Российские бренды стали продаваться более чем на 20% меньше, пишет газета «Ведомости».
Общие тенденции спада некоторые компании игнорируют. Делая ставки на региональные продажи. Например, в Хакасии недавно открылся крупный салон китайских автомобилей. Низкие цены, однако, не вызывают ажиотажа у местных покупателей. Люди по старинке отдают предпочтение европейским и японским маркам.