Поиск:
Кадастровая палата Хакасии наделена новыми полномочиямиНИА-Хакасия
С 1 сентября согласно Приказу Росреестра от 10 мая 2011года № П/161 федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Республике Хакасия наделено полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, с одновременным сохранением и осуществлением указанных полномочий Управлением Росреестра по Республике Хакасия. Главная цель — повышение доступности и качества государственных услуг в сфере регистрации и кадастрового учета недвижимого имущества. Согласно графику перехода подразделений ФБУ «КП» по Республике Хакасия осуществление полномочий территориальными отделами Учреждения по приему и выдаче документов и предоставление сведений из ЕГРП произойдет в несколько этапов. Так пункты приема-выдачи документов Кадастровой палаты в Абакане и Саяногорске, Алтайском и Ширинском районах стали первыми, где уже в сентябре граждане получили возможность подавать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получать сведения из ЕГРП. Предоставление данных услуг в остальных районах планируется организовать до 1 декабря 2011 года. Как сообщили в Кадастровой палате Хакасии, теперь в Абакане прием заявлений от граждан на государственную регистрацию права на земельные участки осуществляется по двум адресам: ул. Вяткина, 12 и ул. Кирова, 100 (каб.102). jQuery(document).ready(function() { //article jQuery(".article img").each(function() { if(jQuery( this ).attr('title')) { jQuery( this ).wrap( "" ).closest('div').attr('style',jQuery( this ).attr('style')).css('width',jQuery( this ).attr('width')).append(" "+ jQuery( this ).attr('title')+" ");
jQuery( this ).attr('style','');
}
});
});
|