В Хакасии открыта «горячая линия» по качеству парфюмерии и косметикиНИА-Хакасия
С сегодняшнего дня февраля проводится «горячая линия» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Специалисты проконсультируют граждан по вопросам нормативных требований к продукции, дадут рекомендации по выбору, а также куда писать обращение покупателю в случае обнаружения некачественного товара в магазине, по возврату товара и прочим вопросам. Напомним, что с 1 октября 2020 года цифровая маркировка парфюмерной продукции, обеспечивающая прослеживаемость производимой и ввозимой на территорию РФ, стала обязательная. При этом все пробники до 3 мл. включительно не подлежат маркировке. Если объем пробника больше, и они используются для продажи, то маркировка нужна, если для других целей, то нет. Относительно выбора парфюмерно-косметической продукции обращаем внимание, что необходимо руководствоваться ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», отмечает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Хакасии. Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Работает круглосуточно по 19 февраля без выходных дней на русском и английском языках. Телефоны «горячей линии» Управления: 8 (3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей, 8 (3902) 34-36-40 – Урмацких Вера Анатольевна, начальник отдела по защите прав потребителей. Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни. Консультационные центры: г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92 г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710 п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929 с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680 Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
|