Поиск:
 

В Хакасии открыта «горячая линия» по качеству парфюмерии и косметики

НИА-Хакасия

 

 

mobilnymi telefonС сегодняшнего дня февраля проводится «горячая линия» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Специалисты проконсультируют граждан по вопросам нормативных требований к продукции, дадут рекомендации по выбору, а также куда писать обращение покупателю в случае обнаружения некачественного товара в магазине, по возврату товара и прочим вопросам.

Напомним, что с 1 октября 2020 года цифровая маркировка парфюмерной продукции, обеспечивающая прослеживаемость производимой и ввозимой на территорию РФ, стала обязательная. При этом все пробники до 3 мл. включительно не подлежат маркировке. Если объем пробника больше, и они используются для продажи, то маркировка нужна, если для других целей, то нет.

Относительно выбора парфюмерно-косметической продукции обращаем внимание, что необходимо руководствоваться ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», отмечает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Хакасии.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Работает круглосуточно по 19 февраля  без выходных дней на русском и английском языках.

Телефоны «горячей линии» Управления:

8 (3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей,

8 (3902) 34-36-40 – Урмацких Вера Анатольевна, начальник отдела по защите прав потребителей.

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни.

Консультационные центры:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.