В Хакасии появилась концепция туристического брендаНИА-Хакасия
15 октября на сайте правительства Республики Хакасия завершилось народное голосование за концепцию туристического бренда региона. Вариант, который в итоге ляжет в основу официального брендбука Хакасии, выбирали из шести вариантов. Визуальную часть, слоган и описание общей идеи предоставляли все желающие в рамках конкурса, который проводил Туринфоцентр республики. По итогам голосования победителем определен вариант, представленный Алексеем Дружининым - "Хакасия. Земля пяти стихий". Его выбрали 55% проголосовавших. Как рассказали в пресс-службе республиканского Туринфоцентра, следующим шагом станет доработка концепции с учетом предложений и пожеланий, которые поступили в Туристский информационный центр Хакасии от жителей региона. Предстоит большая работа по формированию туристического брендбука, который, во-первых, будет максимально точно отражать региональную специфику, а, во-вторых, позволит повысить узнаваемость республики на российском и международном уровнях. |