Поиск:
 

Россиянам упростят получение пособий

НИА-Хакасия
Любой гражданин России сведения о всех полагающихся ему мерах государственной поддержки сможет получить в режиме «единого окна».
Российские власти планируют перейти на проактивную модель оказания соцуслуг, сообщают «Известия». После проведения реформы любой гражданин России сведения о всех полагающихся ему мерах государственной поддержки сможет получить в режиме «единого окна».
Предстоящие изменения отражены в плане мероприятий по повышению эффективности предоставления мер социальной защиты и оптимизации работы Минтруда, Роструда, ПФР, ФСС и учреждений медико-социальной экспертизы.
Согласно документу, в конце года должна заработать система информирования граждан о доступных им мерах соцподдержки в зависимости от жизненных событий. Например, это может быть рождение первого, второго, третьего и последующих детей, достижение пенсионного возраста, пояснил заместитель министра труда и социальной защиты Алексей Скляр. Информацию о доступных пособиях и других мерах поддержки гражданин сможет получить удобным для него способом: на портале госуслуг, по телефону или лично при посещении многофункционального центра (МФЦ), отделения ПФР, ФСС или бюро МСЭ. Телефонная линия, по плану, заработает с 2020 года. План-график по переводу соцфондов в режим «единого окна» должен быть утвержден в январе–марте 2021 года.