На портале госуслуг запущены более 80 сервисов «жизненные ситуации»НИА-Хакасия
По его словам, указанные сервисы позволяют россиянам получать государственные услуги оперативнее и экономить время на посещении ведомств и предоставлении документов. «Жизненные ситуации» объединяют услуги, необходимые гражданам и бизнесу в определенных обстоятельствах, пишет «Парламентская газета». На данный момент федеральными сервисами воспользовались уже более полутора миллионов человек. Региональные «жизненные ситуации» заработали впервые, они позволили сократить время на получение услуг почти вдвое — до 25 дней, а количество предоставляемых документов и очных визитов ведомства — в два и четыре раза соответственно. До конца 2025 года власти планируют запустить еще 340 региональных «жизненных ситуаций». В общей сложности к концу 2025-го россиянам станут доступными 425 сервисов в различных субъектах страны. |