Поиск:
 

Россиянам рассказали, как вернуть деньги за некачественный отдых

НИА-Хакасия

       turistka   Вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин рассказал «Парламентской газете», как вернуть деньги за некачественные туристические услуги.

По его словам, отдыхающему, у которого появились претензии, нужно обратиться к представителю компании и проинформировать его о невыполнении обязательств.

Эксперт напомнил, что закон о защите прав потребителей гласит — человеку должны оказать услугу, качество которой соответствует договору.

«Все вопросы, связанные с возвратом средств за некачественные туристические услуги, лучше решать в досудебном порядке», - сказал Дмитрий Горин.

Эксперт напомнил, что оплачивая тур, нужно обязательно подписать договор, который описывает услуги (звездность гостиницы, номера, тип питания, наличие трансфера, авиабилетов, условия расторжения или изменения соглашения и так далее). А если на отдыхе появились претензии — обратиться к представителю компании, обосновать свои жалобы и задокументировать несоответствия.