С 1 июля финансовые организации обязали отвечать на обращения гражданНИА-Хакасия
В России 1 июля финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан. Речь идет о банках, страховых компаниях, негосударственных пенсионных фондах, бюро кредитных историй и других организациях, пишет «РИА Новости». Так, если в Банк России пишет человек и регулятор видит, что ему не ответили, ЦБ сам отправляет его обращение в финансовую организацию, и тогда она уже обязана отчитаться, что ответила. Граждане также могут направить обращение непосредственно в ЦБ, который сам перенаправит его для рассмотрения в соответствующую финансовую организацию. Банк России не будет направлять жалобу гражданина в финансовую организацию и рассмотрит её самостоятельно, если к ней прикреплена копия ответа финансовой организации, который не устраивает заявителя (если ранее он уже обращался в финансовую организацию), или если заявитель откажется от перенаправления его обращения в финансовую организацию, разъясняет ЦБ. |