Социальный фонд России предостерегает граждан от мошенниковНИА-Хакасия
Отделение Социального фонда России по Хакасии предупреждает, мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников. Как обманывают мошенники - распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты; - распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания. Если пенсионер не живет по месту постоянной регистрации, его выплаты якобы урежут или вообще снимут, при этом могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной; - уточняют, получил ли человек выплаты (пенсию или пособие) и направляют в Социальный фонд России разбираться; - недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону. Социальный фонд предостерегает граждан не поддаваться на уловки мошенников. Сотрудники фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к вам пришли люди и представились работниками Социального фонда – не верьте, это мошенники. Социальный фонд настоятельно рекомендует россиянам не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы Социального фонда, а также МФЦ. Получить консультацию можно через контакт-центр Отделения СФР по Хакасии. Операторы отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному номеру 8-800-200-0495. Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться: в клиентскую службу СФР по месту проживания или пребывания; в Электронную приемную фонда, в любое время 24/7; |