Поиск:
 

Жителям Хакасии рассказали, как получить перерасчёт за некачественные услуги ЖКХ

НИА-Хакасия
 GKX   Жители республики могут получить перерасчет и компенсацию за некачественные коммунальные услуги. Об этом рассказали в Минстрое Хакасии. 
В холодный период года становится актуальным вопрос о том, как вернуть средства за услуги ЖКХ ненадлежащего качества. Плановые работы на объектах коммунальной инфраструктуры завершаются до отопительного сезона и начинаются после его окончания, а в холодное время года перебои с отоплением или водоснабжением особенно ощутимы.
Если батареи остыли или из крана льётся холодная вода вместо горячей, в первую очередь собственник должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации в письменной или устной форме. Диспетчер согласует с заявителем дату и время проведения проверки. По результатам обследования составляется акт, в котором обязательно указываются: дата и время проведения проверки, выявленные нарушения. В такой ситуации начисления за услугу ненадлежащего качества подлежат уменьшению.
Также проверка позволяет установить, в чьей зоне ответственности находится проблема – управляющей компании или поставщика ресурса, и кто должен будет устранить нарушение и произвести перерасчет платы.
Фиксация факта нарушения (двух актов – начало и окончание такого периода) – обязательное условие для получения перерасчета. В исключительных случаях плату может скорректировать и сам поставщик ресурса.