Приложение «Госуслуги.Дом» теперь работает в Хакасии
НИА-Хакасия
Подробности
В Хакасии запустили новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом».
Сервис позволяет собственникам квартир в многоквартирных домах решать все вопросы ЖКХ онлайн в одном приложении, сообщает министерство культуры республики. Им пользуются порядка 50 тыс. пользователей, которые высоко оценили его функционал и удобство и отметили эффективность решения жилищно-коммунальных вопросов .
С помощью сервиса пользователи могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получение обратной связи, целевое расходование бюджета УО, передавать показания всех установленных в квартире приборов учета, изучать и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги, направлять обращения в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраний собственников жилья, оценивать работу управляющей организации. Зарегистрированные пользователи могут в любой момент изучить отчет управляющей организации за прошлый год – данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, в мобильном приложении будут размещаться полезные статьи и сообщения от УО.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Главной особенностью проекта является то, что он отвечает запросам всех пользователей: собственников квартир, представителей управляющих организаций, государственных жилищных инспекций, муниципальных, региональных и федеральных властей.
В будущем весь функционал «Госуслуги.Дом», в том числе и легитимное проведение онлайн-собраний собственников, заработает во всех регионах страны. Планируется, что появятся и другие функции, например, детализация счетов и напоминания о необходимости оплаты, чаты для жильцов дома.