Риск лишиться статуса регоператора заставил «Аэросити-2000» включиться в работуНИА-Хакасия
При этом жалобы от населения продолжаются и в распоряжении министерства уже более 20 новых актов от жителей, в которых зафиксированы нарушения на оказание услуги по обращению с ТКО. Самое большое количество обращений фиксируется во второй территориальной зоне, в которую входят города Абакан, Черногорск, Сорск, Усть-Абаканский и Алтайский районы (за исключением Новомихайловского и Очурского сельсоветов) и Бородинский и Советско-Хакасский сельсоветы Боградского района. Минприроды Хакасии напоминает, что просто жалоб и комментариев в соцсетях недостаточно для принятия действенных мер, тем более что регоператор обжалует каждый шаг. Известно, что регоператор оспаривает в Верховном суде РХ и закон, принятый Верховным Советом Хакасии, который наделяет республиканское Правительство полномочиями разрабатывать Порядок лишения регоператора статуса, и Постановление Правительства РХ, утверждающее данный Порядок. Поэтому при наличии нарушений со стороны регоператора предлагаем населению выполнять следующие действия: 1) пригласить представителя регоператора поприсутствовать при составлении акта. Это можно сделать, позвонив по тел.: 8(3902)21-21-63; 89831912163 или направив уведомление на электронную почту hks19@aerocity-2000.ru с указанием контактных данных заявителя, нарушения, адреса и времени составления акта. Если от регоператора никто не явится, составить акт можно в присутствии соседей (не менее 2-х человек) и (или) приложить к акту фотографии нарушений; 2) в течение 3-х рабочих дней акт направить региональному оператору по электронной почте hks19@aerocity-2000.ru с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем; 3) копию акта направить в Минприроды Хакасии по электронной почте min-prirod@r-19.ru; 4) региональный оператор в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта должен подписать его и направить потребителю либо, в случае несогласия, направить возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия; 5) в случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражение на акт в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором; 6) в случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт. |