Жителям Хакасии разъяснили, как уберечь персональные данные на Госуслугах от мошенниковНИА-Хакасия
С развитием технологий как в виртуальном пространстве, так и в области практической психологии у мошенников появилось множество инструментов для получения доступа и к банковским счетам, и к персональным данным. Об этом пишет пресс-служба Минфина РХ. Совсем недавно в Хакасии зафиксирован случай взлома личного кабинета на Госуслугах. Его владелец во время телефонного разговора добровольно сообщил незнакомцу логин и пароль. Ситуацию усложнило то, что разговор состоялся в вечернее время, и связаться с МФЦ в нерабочие часы с целью блокировки кабинета было невозможным. К счастью, злоумышленники не успели нанести пострадавшему непоправимый вред. Но такой ситуации можно было избежать, настроив как на сайте Госуслуг, так и в мобильном приложении контрольный вопрос. Ответ на него усложняет доступ мошенников к учётной записи. Если вы захотите восстановить пароль от Госуслуг, система сначала запросит у вас дополнительную информацию — например, серию и номер паспорта, а после этого задаст контрольный вопрос. Для того, чтобы настроить вопрос, требуется несколько шагов: - перейдите в раздел «Безопасность» личного кабинета; - переведите переключатель в активное положение - он станет синего цвета; - напишите контрольный вопрос и ответ на него. Эта информация должна быть известна только вам; - введите свой пароль; - нажмите кнопку «Включить» |