Поиск:
 

Способы продвижения на Ozon

НИА-Хакасия

Ozon – отличная площадка для тех, кто хочет получить доступ к широкой аудитории и пользоваться продуманной логистикой. Но не всем удается сразу наладить торговлю в желаемых объемах. Ведь продавцов на этом маркетплейсе становится все больше, конкуренция между ними все жестче. И важно выделиться на их фоне, донести до потребителя все преимущества своего товара. Сделать это можно с помощью внутренних и внешних инструментов.

Важно учитывать специфику маркетплейса. Например, способы продвижения на вайлдберриз будут очень отличаться от того, что поможет стать заметнее на Ozon. Так как механизмы работы площадок отличаются, и даже одни и те же инструменты могут работать по-разному. Рассмотрим возможности продвижения на Ozon.

Внутренние инструменты

Важно грамотно использовать все возможности, которые предлагает сам маркетплейс. Хорошие результаты приносит SEO-продвижение. Необходимо, чтобы описание товаров давало клиенту полное представление о них, содействовало более быстрому поиску среди аналогичных продуктов конкурентов. Включает продвижение товара на ozon и работу по оптимизации карточек. Как именно она будет произведена, зависит от ниши и особенностей продукта. Это не только SEO-оптимизация, но и добавление четких привлекательных фото, коротких демонстрационных видео, инфографики.

Не стоит пренебрегать и внутренней рекламой от маркетплейса. На Ozon есть несколько типов кампаний, и при грамотном подборе их комбинаций можно получить хороший рост продаж. Зависит набор рекламных форматов от ассортимента, уровня конкуренции, востребованности и популярности товара.

Чтобы использовать возможности маркетплейса по максимуму, нужно постоянно держать руку на пульсе, изучать продвижение в поиске озон как работает тот или иной инструмент. К примеру, «Трафареты» сразу не были особенно популярны из-за высоких расценок. Сейчас маркетплейс изучил опыт продавцов и усовершенствовал механизм. Расценки снизились. Для некоторых позиций «Шаблоны» просто находка, особенно, если это недорогой ходовой товар.

Внешние инструменты

Набирает популярность продвижение на сторонних ресурсах. Это может быть контекстная реклама, которая будет вести на карточку товара в маркетплейсе, трафик с других сайтов, рекомендации со ссылкой из соцсетей или сервисов с отзывами. Неплохо показало себя продвижение с помощью блогеров.