Красноярская железная дорога готова к раннему паводку, который ожидается в регионах СибириНИА-Хакасия
В связи с ранним потеплением и прогнозом преждевременного начала паводка в Сибири, на Красноярской железной дороге приняты меры для защиты инфраструктуры магистрали.
Под особым контролем участки магистрали, где в непосредственной близости протекают самые крупные их них: Енисей, Кан, Чулым, Бирюса, Томь, Чуна и Абакан. Информация о состоянии ледяного покрова и уровне воды – поступает ежедневно.
Чтобы не допустить подтопления перегонов, расположенных в горах, специалисты магистрали ведут осмотры территорий с применением дронов. В режиме он-лайн железнодорожники обследуют горные склоны на лавиноопасных участках, определяют количество снега, находящего там, оценивают состояние оползневых мест.
Кроме того, по всей протяженности магистрали ведутся работы по очистке ото льда и снега водопропускных труб и каналов, предназначенных для отвода талых и грунтовых вод от путей. С помощью снегоочистительных машин от снежных масс освобождаются кюветы.
Ежедневно в этих мероприятиях задействовано около 20 единиц специализированной техники и более 120 железнодорожников.
В настоящее время на КрасЖД для предупреждения и оперативной ликвидации нештатных ситуаций формируется семь противоразмывных поездов. В их составе вагоны, которые укомплектованы материалами и инвентарём, необходимыми для проведения работ по устранению подтопления.
Поезда дислоцируются на крупных станциях дороги: Ачинск, Уяр, Чунояр, Аскиз, Курагино, Саянская, Ужур. |