Поиск:
 

СГК повышает качество обслуживания клиентов

НИА-Хакасия

sgk xak 1003

С начала года в Центрах обслуживания клиентов СГК в Хакасии на личном приеме побывали более 11 тысяч человек.

Больше всего обращений приходится на центры обслуживания клиентов в двух самых крупных городах республики. В январе и феврале в клиентские центры СГК пришли более 8 тысяч абаканцев и около 2,5 тысяч черногорцев.

 

По словам руководителя отдела по работе с потребителями Абаканского филиала Сибирской теплосбытовой компании Ольги Швецовой, самым частым поводом для обращения в Центр обслуживания клиентов остается передача показаний прибора учета горячей воды, и в 20-х числах месяца посещаемость клиентских центров резко возрастает. При этом наиболее удобным способом передачи показаний все же является мобильное приложение СГК. Как его установить и использовать, готовы подсказать специалисты Центров обслуживания клиентов. «Уровень компетенции наших специалистов достаточно высокий, чтобы ответить на любой вопрос потребителей. Для нас главное – помочь каждому обратившемуся, чтобы жителям было удобно и комфортно», - подчеркнула Ольга Швецова.

Также на личном приеме специалисты центра помогут актуализировать данные о владельце лицевого счета, дать пояснения по начислениям за отопление и горячую воду, проконсультируют о работе мобильного приложения СГК, подскажут, как решить вопрос с накопившейся задолженностью или заменить прибор учета горячей воды.

На сегодня Центры обслуживания клиентов действуют в четырех населенных пунктах Хакасии по следующим адресам:

Абакан, ул. Кирова, 107.

Черногорск, ул. Линейная, 249.

Пос. Усть-Абакан, ул. Кирова, 20Б.

С. Белый Яр, ул. Ленина, 41.

Все центры работают по единому графику: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 часов, кроме Белого Яра, где Центр обслуживания клиентов открылся в середине января. Там специалисты ведут прием посетителей только два дня в неделю – во вторник и четверг.