Поиск:
 

В России разрабатывают новые правила провоза ручной клади и багажа

НИА-Хакасия

samolet bagaq   В России планируют начать работу над изменением правил провоза ручной клади и багажа, чтобы сделать их понятными и ориентированными, в том числе, на лоукостеры. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на слова гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского и руководителя Ространснадзора Виктора Басаргина.

По словам Сергея Александровского, изменения требуются и для эффективной работы бюджетного перевозчика «Победа»: неоднозначность трактования ФАП в части провоза багажа и, в частности, ручной клади может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели перевозчика и, соответственно, к подорожанию билета.

Он отметил, что авиакомпания «Победе» является лидером по налету на Boeing 737-800.

«Чем выше налет, чем больше времени самолет находится в воздухе, тем ниже себестоимость креслокилометра и, соответственно, тем больше билетов по минимальному тарифу авиакомпания может позволить себе продать», — пояснил отметил Александровский.

Он добавил, что правила должны быть понятными во всех сегментах рынка пассажирских перевозок. Иначе бизнес-модель лоукостеров не сможет развиваться необходимым темпом.

Руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, в свою очередь, также выразил мнение, что в ФАП следует утвердить единые и понятные для всех параметры ручной клади, чтобы на них могли ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе бюджетные авиакомпании, а габариты при этом «ни у кого впоследствии не вызывали вопросов».