Эксперт раскрыл самые популярные уловки продавцовНИА-Хакасия
Продавцы используют различные методы и схемы, чтобы побудить потребителей покупать больше, сообщает «Прайм» со ссылкой на председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрия Янина. По его словам, в этом году все чаще используется шринкфлейшн, когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или, чаще всего, растет. За последние 5 лет около 80% фасованных продуктов в заводских упаковках стали меньше. Это происходит потому, что производителям не запрещено уменьшать объем товара в упаковке, а торговая сеть не обязана на ценниках наряду со стоимостью за единицу товара указывать цену в пересчете на один килограмм или литр продукции. Эксперт отмечает, что продавцы не отказались и от остальных уловок: перемещаются отделы в гипермаркетах, используются зазывные акционные ценники, распродажи перетекают из одной в другую. Он напомнил о том, что хитрости торговцев могут варьироваться в зависимости от продаваемых ими товаров. Если это электроника и бытовая техника, они могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы вы могли купить вещь дороже. Поддаваться на это не стоит — как правило, речь идет лишь о том, чтобы заставить вас заплатить побольше, никаких бонусов вы не получите, заключил Янин. |