Поиск:
 

В российских школах вводятся новые правила

НИА-Хакасия

  chkola В школах России вводятся новые правила: запрет на пользование мобильными телефонами на уроках, вновь появится продлёнка, а после физкультуры больше нельзя ставить урок математики. Об этом на Общероссийском родительском собрании сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал.

Кратко о самых главных нововведениях рассказала пресс-служба ЦУР Хакасии:

Мобильные телефоны

На уроках пользоваться смартфонами теперь запрещено, чтобы они не отвлекали школьников от занятий.

Домашнее задание

Важно не допускать перегрузки детей, поэтому введены нормативы.

Время выполнения: для 1 класса – не более 1 часа;

                                 для 10-11 класса – не более 3,5 часов.

Продлёнка

Принят закон об открытии в школах групп продлённого дня (как это было в советское время).

Школьная форма

Планируется ввести единую форму во всех школах страны. Пока каждая школа самостоятельно устанавливает требования к школьной форме.

Индивидуальный подход

Если ребёнок посещает музыкальную, художественную школу или спортивную секцию, школа может зачесть его достижения как результаты промежуточной аттестации.

Для детей с ОВЗ физкультура и ИЗО может оценивать по шкале «зачёт/незачёт».

Расписание

После физкультуры больше не должно быть уроков математики или русского языка.

Кроме того, в новом учебном году все школы будут работать по единым программам и стандартам по одинаковым учебникам и пособиям. Это поможет детям при переводе из одной школы в другую.

Воспитание

Вводится новый урок «Разговоры о важном». Детям будут прививать духовные ценности: чувства дружбы, уважения, любви к Родине. Их будут вести классные руководители.

В рамках имеющихся предметов добавится историческое просвещение. Вводится мировоззренческий курс «Россия – моя история» для 10-11 классов, тоже в рамках тех часов, которые отведены на историю.

Кроме того, Сергей Кравцов напомнил, если где-то с родителей пытаются собрать деньги на ремонт школы, это повод обратиться в правоохранительные органы.