Психологи рассказали, почему родителям не нужно помогать детям с домашним заданиемНИА-Хакасия
Американские психологи: помощь с домашним заданием не повышает успеваемость детей. Сотрудники Педагогического колледжа штата Пенсильвания доказали, что родительская помощь с домашним заданием не только не способствует высокой успеваемости, но и может даже мешать. Специалисты использовали данные исследования детей в начальной школе ECLS-K, начавшегося в 1998 году, для построения статистической модели, учитывающей социально-экономический статус и образование родителей. Оказалось, что родительская помощь с домашним заданием не влияла на успеваемость учеников по математике и чтению, причем независимо от образования родителей или исходного уровня ребенка, пишет «Газета.ру». По мнению психологов предположили, что одна из возможных причин этого — неправильный подход: родители не имеют педагогического образования, и просто решают домашнее задание вместо детей, не позволяя им закрепить полученные в школе навыки. Кроме того, ежедневное участие родителей в образовательном процессе может повышать стресс у детей и мешает формированию ответственности за свою жизнь. |