Поиск:
 

На летних ярмарках свыше 100 бизнесменов Хакасии презентовали бизнес

НИА-Хакасия

   urmarkaВ республике завершились летние ярмарки «Дружный бизнес Хакасии». Такие мероприятия прошли в Хакасии впервые и объединили более 100 предпринимателей и самозанятых региона. 16 июля, заключительной точкой, где бизнесмены презентовали свои товары и услуги, стал Усть-Абакан.

Это новый для республики проект, организатором которого выступил центр «Мой бизнес» Хакасии совместно с Минэкономразвития РХ и администрациями районов.

«Наша солнечная республика богата полезными ископаемыми, плодородной землей, здесь трудятся многие предприимчивые люди, которые производят вкусные, полезные товары, оказывают уникальные услуги. И наши ярмарки – тому доказательство, где каждому из нас открывается замечательная возможность – продегустировать, испытать, примерить, в общем, познакомиться с тем, что сделано в Хакасии», – обратилась к присутствующим заместитель директора Фонда развития Хакасии Татьяна Бизюк.

Ранее ярмарки состоялись в Белом Яре и Саяногорске. Некоторые предприниматели побывали не на одной из них. Например, Александр Долгачев презентовал свой продукт на двух ярмарках. С 2018 года он производит чай «Закрома Саян», сейчас в его ассортименте более 50 видов.

«Как оказалось, многие жители нашей республики не знакомы с моей продукцией, и ярмарки стали для моего бизнеса большим подспорьем, – говорит Александр. – Результат есть, люди интересуются, пробуют, становятся постоянными клиентами».

Ярмарки помогают предпринимателям не только найти клиентов, но и узнать друг о друге. Особенно ценно это для начинающих бизнесменов. У Ивана Ковалева из поселка Расцвет бизнес молодой, но очень перспективный и актуальный. В нашем регионе он является представителем компании, которая создает и устанавливает уникальные оконные фильтры, позволяющие проветривать помещение, не открывая окна.

«Я еще в самом начале пути, бизнесу всего несколько месяцев, но уже есть более десятка выполненных заказов и довольных клиентов, – рассказывает Иван. – Конечно, ярмарки помогают в популяризации продукта, тем более такого уникального и нового для региона. Здесь я могу напрямую пообщаться с людьми, подробно объяснить им, как работают фильтры. Нравится, что ярмарки – это еще и такие площадки, где можно завести полезные знакомства. Хотелось бы видеть на них еще больше наших местных производителей».

Ярмарка объединили предпринимателей из разных сфер – производителей продуктов питания, сувенирной продукция, товаров ручной работы и народного промысла, косметики, школьной формы, одежды, аксессуаров, мебели, поставщиков услуг дополнительного образования, деревообработки, туристических, правовых, санитарно-эпидемиологического контроля.

Итогом проведения выставок-ярмарок станет каталог товаров и услуг предпринимателей-участников, который поможет бизнесменам в продвижении, пишет пресс-служба Центра «Мой бизнес».