Поиск:
 

Эксперт назвал ситуации, при которых нужно продавать автомобиль

НИА-Хакасия

 avto evakyazia  Аналитик автомобильного портала Дром Алексей Гришин рассказал о нескольких случаях, когда чинить авто становится бесполезно. Это серьезное ДТП, «глубокая старость» машины, пожар. Об этом эксперт сообщил агентству «Прайм».

Первая ситуация— серьезное ДТП, когда нарушилась геометрия кузова.

«Такие автомобили страховщики еще называют «тотал» — то есть, без возможности восстановления. Если удар приходится в переднюю часть, соответственно, страдает подкапотное пространство и все ценные узлы, которые там находятся, нарушается геометрия кузова. Конечно, есть умельцы, которые могут восстановить автомобиль, но зачастую это дорого и дальнейшая эксплуатация такого авто может быть небезопасной. Часто лучше продать такое авто на запчасти или сдать его в утиль», — пояснил Алексей Гришин.

Следующая ситуация, когда от машины стоит немедленно избавиться — если она пострадала от пожара или наводнения.

«Последняя беда не раз затрагивала жителей юга России. После таких катаклизмов машина может получить гидроудар или серьезные проблемы с электрикой. Теоретически все это можно исправить, но опять же ремонт будет дорогостоящим и не факт, что в последствии контакта с водой потом не начнут «всплывать» постоянные проблемы. Поэтому некоторые автовладельцы пускают свое авто в разбор», — объяснил автоэксперт.

Если автомобиль после пожара, то в этом случае, как правило, продавать почти нечего: огонь способен за 5-10 минут оставить от машины лишь обугленный каркас. Единственное, что можно выручить от собственности — остатки сдать на металл, отметил Гришин.

Еще одна ситуация — полный износ мотора. По словам специалиста, в этом случае капитальный ремонт или замена двигателя может стоить дороже самой машины, и тогда авто выгоднее продать на детали.

Возрастные машины могут столкнуться с сильной коррозией кузова.

«Одно из основных уязвимых мест — сварные швы, с помощью которых конструкция сохраняет свою форму. Именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины. Дело в том, что в местах сварки всегда есть микротрещины, которые без труда заполняются влагой. Последствия коррозии могут быть очень опасными, поэтому при сильной ржавчине деталей авто чинить и нецелесообразно», — заключил эксперт.