СБЕР в числе Банков России, которые осваивают формат видеоконсультаций
НИА-Хакасия
Подробности
Крупнейшие банки нашей страны начали внедрение сервиса видеоконсультаций. Этот формат позволяет оказывать клиенту те же услуги, что и в отделении, но только онлайн. Так можно оформить потребительские кредиты и получить консультации по инвестициям, а также совершить действия по уже имеющимся продуктам, но как обещают банки, список будет расти. Такой способ коммуникации поможет разгрузить отделения банков.
На сегодняшний день большинство банков, которые входят в топ-15 тестируют или уже внедряют сервис видеоконсультаций. В этом случае клиент может, не выходя из дома обсудить свою проблему со специалистом банка онлайн, с визуальным контактом и даже получить услугу. Причем, как говорят в банках, этот сервис у многих рассчитан на массового клиента. Так, в Сбербанке отмечают, что с помощью сервиса можно узнать условия и оформить потребительский кредит, карты, вклады, страховые и инвестпродукты. «Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить свое видео, но продолжить видеть сотрудника»,— рассказали в Сбербанке. Сбербанк ещё в октябре прошлого года запустил цифровой офис – это сервис, который позволяет клиенту связаться с сотрудником банка по видеосвязи. Специалисты Сбера консультируют и помогают с оформлением продуктов банка и экосистемы. С помощью сервиса можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Связаться с консультантом цифрового офиса можно с компьютера или мобильного устройства Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Цифровой офис - это решение для клиентов, у которых нет доступа к физической сети банка и требуется консультация эксперта. Так, услуга особенно востребована среди клиентов, которым необходима консультация по сложным финансовым продуктам. В ходе онлайн встречи консультант для наглядности демонстрирует на экране презентацию, дает комментарии, отвечает на вопросы. Также сервис помогает клиентам, которые в силу состояния здоровья не могут посетить отделение банка. На данный момент цифровой офис доступен в 14 регионах, в течение 2022 года Сбербанк продолжит подключать новые территории.