Поиск:
 

Сотрудники гостиниц Хакасии повысили свою квалификацию

НИА-Хакасия

 sotr gostiniz   В Хакасии представители 12 организаций гостиничного бизнеса посетили курсы повышения квалификации. Обучение проводили для менеджеров приёма и размещения гостей, а также для горничных. В числе слушателей – работники гостиниц «Чалпан», «Абакан», «Азия», «Хакасия», «Княжий двор» и других, пишет пресс-служба Минэкономразвития РХ.

Занятия проходили на базе института повышения квалификации и переподготовки кадров ХГУ им. Н.Ф. Катанова при содействии Минэкономразвития Хакасии и Фонда развития республики Хакасия. Профессиональные секреты раскрывали практикующие отельеры, бизнес-тренеры компании QA Hotel Service (г. Самара) Екатерина Рыбакова и Надежда Кириченко.

Эксперты отметили, что квалифицированные кадры – ключ к успешному развитию туризма в Хакасии. Необходимо повышать уровень сервиса в сфере гостиничного бизнеса, чтобы отдых в республике становился еще более комфортным и приятным.

«Тренеры дали много полезной информации, доходчиво объяснили нюансы работы. Персонал не только слушал лекции, но и сразу же применял полученные знания на практике. Часть изученного материала отрабатывали в игровой форме», - поделилась впечатлениями от обучения управляющая отелем «Абакан» Юлия Каргина.