Свыше 24 тысяч звонков поступило за месяц в службу 112 в ХакасииНИА-Хакасия
Так, чаще всего люди просят вызвать врача или скорую помощь, спрашивают результаты по коронавирусу, как закрыть больничный лист и др. Специалисты Управления по ГО, ЧС и ПБ Хакасии подчеркивают, что операторы службы 112 не имеют полномочий и медицинского образования для оказания консультативной помощи по вопросам заболеваний коронавирусом. Экстренные вызовы принимаются и передаются в скорую медицинскую помощь. Время ожидания сейчас увеличено из-за перегруженности линий. Номер «горячей линии» по вопросам коронавируса – 122. Всего в январе служба 112 приняла свыше 24 тысяч звонков. Из них: 5 457 – скорая помощь, 2 223 – полиция, 167 – пожарно-спасательная служба, 243 – комплексное реагирование нескольких служб. Более 16 тысяч звонков – нецелевые, ложные, повторные или сброшенные. Номер 112 предназначен для оказания экстренной помощи населению. По нему можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, службу газа, антитеррор. Алгоритм вызова: - набирайте номер 112 и дождитесь ответа оператора. Сейчас время ожидания может быть увеличено из-за большого количества звонков. Не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться; - сохраняйте спокойствие и говорите доступно. Отвечайте максимально четко и точно на заданные вопросы. Не кладите трубку, пока оператор будет задавать вам уточняющие вопросы; - расскажите о характере вызова и месте происшествия. Назовите точный адрес или примерные ориентиры местности, по возможности, опишите схему проезда (если беда случилась на природе, вне населенного пункта). - дождитесь приезда экстренных служб. |