лесные грузы – 141,3 тыс. контейнеров ДФЭ (-5,2%);
цветные металлы – 17,2 тыс. (-25,2%);
остальные и сборные грузы – 14,8 тыс. (+2,4%);
химикаты и сода – 12,1 тыс. (+19,3%);
руда цветная и серное сырье – 5,4 тыс. (рост в 2 раза);
строительные грузы – 902 ДФЭ (+23,6%);
зерно – 456 ДФЭ (рост в 5 раз).
Отметим, что за последние пять лет количество груженых контейнеров на Красноярской железной дороге выросло в 3 раза. Наибольший рост зафиксирован в сегменте контейнерных перевозок лесных грузов (в сравнении с 2016 годом – увеличение в 5 раз), а также руды цветной и серного сырья (увеличение более чем в 50 раз).