Поиск:
 

Изменился порядок рассмотрения обращений граждан в Минстрое Хакасии

НИА-Хакасия

noytbyk   С 2022 года вступили в силу новые правила, по которым органом государственного жилищного надзора будут рассматриваться обращения граждан.

«Специалисты продолжат рассматривать все обращения, поступающие в Минстрой Хакасии, подготавливать на них ответы и в телефонном режиме разбираться в ситуации. При этом, для выездной или документарной проверки теперь требуется подтверждение личности. Такие нормы позволят взыскать с заявителя расходы, понесённые надзорным органом при проверке заведомо ложных сведений», - отметила заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства республики Хакасия Мария Карпенко.

Таким образом, основанием для проведения официальной проверки считаются те заявления, которые гражданин предоставляет лично в орган или через МФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Также в работу принимаются электронные обращения, прошедшие идентификацию и аутентификацию заявителя через Единый портал государственных услуг. Официальными считаются и те запросы, которые направлены с помощью сервиса ГИС ЖКХ, отмечает пресс-служба ведомства.

Пошаговая инструкция:

- в первую очередь пользователю нужно войти в личный кабинет и выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», ввести адрес дома и нажать на необходимые данные из выпадающего списка;

- следом выбрать тематику проблемного вопроса или ввести её самостоятельно. Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз и кликнуть на нужный орган власти или организацию;

- на заключительном этапе заявителю нужно ввести запрос в поле «Текст обращения» и нажать кнопку «Отправить».