Видеоконсультация на русском жестовом языке стала доступна на сайте РЖД для инвалидов по слухуНИА-Хакасия
Новый сервис для пассажиров из числа инвалидов по слуху – видеоконсультацию на русском жестовом языке – начал работу на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры». Оператор поможет подобрать удобный поезд, ответить на дополнительные вопросы. Если у пассажира возникнут проблемы с заполнением заявки на услуги, в режиме совместного использования экрана ему помогут с вводом текста и управлением мышью при выборе необходимых опций. Повышение комфорта и улучшение сервиса в поездах и на вокзалах для пассажиров с ограниченными физическими возможностями – одна из первоочередных задач холдинга «РЖД». При покупке билетов в специализированные купе поездов дальнего следования установлена скидка в размере 50%. Участникам программы лояльности «РЖД Бонус» из числа инвалидов I группы и их сопровождающим также предоставляется скидка 50% на места в вагоне СВ и 55% – на места в купейном вагоне поездов дальнего следования АО «ФПК». В Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» маломобильные пассажиры могут оформить заявку на предоставление бесплатных услуг помощи и сопровождения: пассажира встретят на вокзале, предоставят парковочное место, сопроводят по основным функциональным зонам, окажут помощь при посадке-высадке в поезд и перемещении багажа, при необходимости предоставят кресло-коляску или носилки. С начала 2021 года более 4 тысяч пассажиров воспользовались этой услугой на вокзалах Красноярской железной дороги. Ежегодно увеличивается количество вагонов с купе, оборудованными для проезда маломобильных граждан. Всего в настоящее время в поездах формирования АО «ФПК» курсирует 1045 таких вагонов, а к концу текущего года их количество планируется увеличить до 1070 единиц. |