Маркетинговые исследования внешних рынков услуг помогут экспортерам ХакасииНИА-Хакасия
Минэкономразвития РФ совместно со Всероссийской академией внешней торговли провели маркетинговое исследование внешних рынков услуг. Целью исследования стало выявление приоритетных страновых и нишевых направлений и корректировки экспортных стратегий бизнес-процессов для российских экспортно ориентированных компаний. Маркетинговые исследования проведены по следующим направлениям: – ИТ-услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль; – туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия; – медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль; – образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия; – транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония; – экспорт кино и анимационной продукции: Китай, США, Канада, Великобритания, Франция. Предприятия Хакасии, осуществляющие экспортную деятельность, могут ознакомиться с данными, использовать в работе и увеличить сбыт товара. Более подробная информация размещена на портале внешнеэкономической информации: Маркетинговые исследования (ved.gov.ru), сообщает пресс-служба Минэкономразвития РХ. |