Пенсионный фонд Хакасии объявил о реорганизацииНИА-Хакасия
Данные изменения не отразятся на качестве оказываемых государственных услуг. Во всех городах и районных центрах также как и до реорганизации продолжают функционировать клиентские службы ПФР, в которых приём граждан и страхователей ведётся в обычном режиме, сообщает пресс-служба регионального отделения ПФР. Адреса, справочные телефоны, дни и часы приёма размещены на региональной странице официального сайта Пенсионного фонда. Напомним, что приём ведётся преимущественно по предварительной записи, оформить которую можно через сервис «Запись на приём» в личном кабинете на сайте ПФР или позвонив в клиентскую службу. Вместе с тем, обращение по любому вопросу, входящему в компетенцию Пенсионного фонда, можно направить с помощью сервиса «Обращения граждан». В целом на сегодняшний день в электронном виде доступно более 50 услуг ПФР, интернет-сервисы охватывают большинство направлений деятельности фонда поэтому использовать личный кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Фото предоставлено пресс-службой регионального отделения ПФР |