Банки обяжут отвечать на претензии гражданНИА-Хакасия
Финансовые компании будут обязаны рассматривать по существу претензии граждан. Законопроект об этом готовит Банк России, сообщил руководитель службы по защите прав потребителей ЦБ Михаил Мамута.
«У нас осталась одна очень важная инициатива, <…> это обязанность финансовых организаций рассматривать по существу, отвечать на претензии гражданина до обращения к регулятору или до обращения в другую инстанцию», - цитирует «ТАСС» представителя регулятора. Сейчас такая обязанность есть у регуляторов, а финогранизации, по законодательству, этого делать не должны. Как пояснил Михаил Мамута, регуляторы должны отвечать на запросы в течение 30 дней, а финансовые организации - в зависимости от того, как устроена их политика. Регулятор намерен начать продвигать эту инициативу в осеннюю сессию Госдумы, заключил представитель ЦБ. |