Эксперты рассказали, как прекратить звонки с рекламой кредитовНИА-Хакасия
Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина назвала способ положить конец навязчивым звонкам из банков с предложениями кредитов. По словам эксперта, в последнее время звонки о «предодобренном» кредите не редкость для россиян. Как правило, наиболее часто подобного рода звонки поступают хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам, рассказала в интервью радио Sputnik. «Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях. Часто такие предложения поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заемщиков, поэтому банк готов им предложить новый кредит», – пояснила Анна Подковкина. Она отметила, что отказаться от звонков с предложениями кредита можно в устной, а если это не поможет, то в письменной форме. Если и после этого звонки продолжает поступать, клиент может обратиться с жалобой в Центробанк. «Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков», – пояснила представитель Центробанка. |