Поиск:
 

«Реальный» вес продуктов стал меньше

НИА-Хакасия

Производители товаров повседневного спроса с 2012-го по 2018 год уменьшали размер своих упаковок на 7−20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прежнем уровне или снижалась незначительно. Об этом свидетельствуют результаты исследования организации Growth from Knowledge, которые публикует «Лента.ру».

По ее данным, в основном уменьшение объема упаковки было «скрыто» от потребителей. Однако при этом число покупателей, которые обращают внимание на стоимость товара за килограмм, в 2012—2018 годах увеличилось с 29 до 48 процентов, пишет издание.

Также выросло число потребителей, которые сравнивают цены на одни и те же продукты разных марок перед покупкой, и тех, кто готов приобрести более дешевый альтернативный товар.

Эксперты отмечают, что глаз человека намного лучше замечает уменьшение размера, чем его увеличение. Так, сложно заставить потребителей платить больше при увеличении упаковки как минимум на 20 процентов, поскольку многие не замечают изменений. При этом уменьшение размера фасовки всего лишь на несколько процентов покупатели могут заметить быстро. Это, в частности, приводит к открытой критике в соцсетях.