Поиск:
МРСК Сибири запустила интернет-портал для оперативного общения с населениемНИА-Хакасия
Ресурс уже опробован в центральных регионах России. С помощью портала потребители могут оставить сообщения об отключении электроэнергии, колебании напряжения или низком напряжении, дефектах электрооборудования. Сообщения обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети». Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации: за это время специалистами сетевой организации могут быть выполнены мероприятия по обращению, или направлен ответ с указанием времени и мероприятий, необходимых для решения вопроса. «Уже сейчас через портал в день к нам поступает 4-5 обращений, — рассказал Дмитрий Плющик, начальник департамента взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Сибири», — Жители региона сообщают в основном об отключениях электроэнергии или низком уровне напряжения в сети. Каждое обращение пересылается в район электрических сетей филиала, в зоне ответственности которого появились проблемы, и решается на месте». Главная цель создания портала — предоставить населению еще одну возможность быстрой связи с поставщиком электроэнергии, улучшить качество обслуживания потребителей и повысить оперативность реагирования на обращения, связанные с происшествиями на электрических сетях. Напомним, что помимо портала «Светлая страна» потребители могут задать вопрос специалистам МРСК Сибири через интернет-приемную и оnline-консультацию на официальном сайте МРСК Сибири, а также на ресурсах в социальных сетях (сообщества в «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, профиль компании в Instagram). |