Поиск:
 

Энергетики СГК проведут проверки по обращениям жителей Абакана

НИА-Хакасия16 обращений от жителей республиканской столицы поступило специалистам Сибирской генерирующей компании в рамках Единого дня контроля качества.
Энергетики Сибирской генерирующей компании проверяют обращения потребителей, поступившие в единый день контроля качества теплоснабжения. Всего за время работы горячей линии в Абакане, Минусинске и Кызыле специалисты приняли 40 звонков. Оперативные бригады энергетиков выезжают по указанным адресам и разбираются в проблемах на местах.
Большинство вопросов из столицы Хакасии касались регулировки систем подачи теплоснабжения. Как показал итоговый мониторинг, чаще всего проблемы возникают на этапе «потребитель – управляющая компания». Горожане жаловались на отсутствие тепла в квартирах, звонки и письменные обращения в УК, как правило, не помогли исправить ситуацию. Сейчас энергетики СГК отрабатывают каждое обращение абаканцев, сообщили в пресс-службе Абаканского филиала СГК.
Кроме того, Единый день контроля качества теплоснабжения прошел в Минусинске и Кызыле. Там также приняты в работу обращения жителей городов, в каждом зарегистрировано по 12 звонков на телефоны горячей линии. По данным специалистов, дежуривших в Минусинске, помимо вопросов по регулировке систем отопления, горожан интересовал порядок начисления платежей и подключение общедомовых приборов учета.
Большинство заявлений жителей Кызыла касаются работы инженерных систем, в частности, в домах, введенных в эксплуатацию в текущем году. Новый температурный режим требует отладки, по каждому из указанных адресов выехала бригада специалистов, отвечая на вопросы потребителей в индивидуальном порядке.
Звонили на горячую линию и жители Черногорска. На холодные батареи в квартирах и обветшалые тепломагистрали пожаловались пятеро горожан. Причем, в большинстве случаев, проблемы эти многолетние, решить их оказалось не под силу местным коммунальщикам.
Одна из жительниц Черногорска, после того, как рассказала о состоянии инженерных коммуникаций в ее квартире, задала вопрос, который сейчас волнует многих, о возможности подключения Черногорска к Абаканской ТЭЦ и обслуживанию городских и внутридомовых тепловых сетей. На вопрос ответил директор Абаканского филиала СГК Андрей Аплошкин: «Регулировка внутридомовых систем отопления – это ответственность жилищных организаций, осуществляющих эксплуатацию конкретного дома. Но стоит заметить, что регулировка гидравлического режима в доме должна производиться либо под контролем теплоснабжающей организации, либо в соответствии с выданными ей рекомендациями. Что касается тепловых сетей, то, в случае подключения Черногорска к Абаканской ТЭЦ, в планах СГК заложено создание отдельного теплосетевого подразделения для обслуживания тепловых сетей Черногорска, по тому же самому принципу, как это реализовано в Абакане».
Все вопросы по Черногорску направлены в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Хакасии, остальные обращения прорабатываются энергетиками Сибирской генерирующей компании. Специалисты СГК напоминают – в случае возникновения проблем собственникам жилых помещений прежде всего нужно обращаться в управляющую компанию, направив письменное заявление. Если ответной реакции нет, к решению вопроса можно подключить контролирующие органы, или обратиться в ресурсоснабжающую компанию. Энергетики СГК готовы помочь отрегулировать системы подачи тепла. До конца этой недели специалисты Сибирской энергетической компании проверят каждое обращение, поступившее в единый день контроля теплоснабжения.