Поиск:
 

Жители Черногорска обрывают телефоны «горячей» линии по теплу

НИА-Хакасия Отопительный сезон в Абакане стартовал без нареканий. Об этом свидетельствует количество обращений горожан на телефон горячей линии по вопросам теплоснабжения, организованной управлением коммунального хозяйства и транспорта администрации Абакана. За неделю на номер (3902) 21-55-53 поступило всего 50 звонков от жителей республиканской столицы, сообщает пресс-служба Абаканского филиала СГК.
Для сравнения: в прошлом году подобных обращений только в первый день работы горячей линии было вдвое больше. В новом отопительном сезоне специалистам городского Управления коммунального хозяйства и транспорта в понедельник позвонил 21 житель Абакана, во вторник – 16, в среду – 10, а вчера и сегодня на телефон горячей линии поступило в общей сложности три звонка. Специалисты констатируют: такую активность горожан можно рассматривать как показатель благополучного начала отопительного сезона.
Это соответствует и данным энергетиков Сибирской генерирующей компании. На сегодня к системе центрального отопления в Абакане подключены около 90% потребителей тепла: на 100% теплом обеспечены социальные учреждения, детские сады, школы, больницы и многоквартирные дома. Заявки на подключение тепла не подали лишь руководители некоторых промышленных объектов и владельцы частных домов, получающих тепло от объектов СГК. Энергетики связывают это с установившейся в Хакасии теплой погодой.
Зато почти полное отсутствие звонков на горячую линию по отоплению со стороны абаканцев компенсируется большим количеством жалоб от жителей соседнего Черногорска. Такие звонки специалистами Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации Абакана не регистрируются, поэтому жителям города угольщиков и других населенных пунктов Хакасии, столкнувшимся с проблемой отсутствия тепла, рекомендовано обращаться на горячую линию Минстроя Хакасии: (3902) 22-10-75. Она работает круглосуточно, в рабочие часы звонки принимает дежурный специалист, а после 18:00 часов и в выходные обращения жителей записываются на автоответчик.
Энергетики СГК, обеспечивающие теплом республиканскую столицу, также ведут прием звонков от жителей Абакана по телефону: (3902) 35-50-15. Однако до звонка диспетчеру они советуют связаться со своей управляющей компанией и убедиться, что во внутридомовой системе отопления проблем нет.