Поиск:
 

Абаканский региона КрасЖД возглавил Евгений Шелохович

НИА-Хакасия Сегодня в Абакане начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров на совещании с трудовым коллективом с участием Главы Хакасии Виктора Зимина представил своего нового заместителя по Абаканскому региону Евгения Шелоховича.
– Евгений Николаевич хорошо знаком со спецификой Абаканского региона магистрали. Был главным инженером Абаканской дистанции электроснабжения, затем – заместителем главного инженера дороги по региону. За 28 лет работы в отрасли он последовательно прошел все ступени профессионального роста. Это опытный руководитель, профессионал своего дела, – сказал Вадим Владимиров.
Он отметил, что Абаканский регион – ключевое звено Красноярской магистрали, по территориальным границам охватывающий не только Хакасию, но и Красноярский край и Кемеровскую область. Он обеспечивает 40% всех объемов погрузки КрасЖД, а также является коридором для пропуска транзитных составов из Кузбасса в направлении Дальневосточных портов. От того, как сработает это звено, зависит работа всего Восточного полигона железных дорог.
Чтобы обеспечить бесперебойное продвижение составов, сегодня в Абаканском регионе ускоренными темпами обновляется локомотивный парк. Особое внимание уделяется внедрению полигонных технологий вождения грузовых поездов, что позволяет увеличить скорость доставки грузов, - дает подробности пресс-служба правительства республики.
Обновляется и пассажирская инфраструктура. В частности, к всемирной зимней Универсиаде 2019 года планируется построить новое здание Абаканского железнодорожного вокзала. В оформлении его фасада будет отражен национальный колорит Хакасии.
Глава республики Виктор Зимин, поздравляя нового руководителя, подчеркнул стратегическое значение инвестиционных проектов, реализуемых в Абаканском регионе.
– Сегодня перед Красноярской железной дорогой стоит масштабная задача – развитие Южного хода Междуреченск – Абакан – Тайшет. После завершения всех работ его пропускная способность возрастет в два раза. Этот проект оказывает непосредственное влияние на социально-экономическое благополучие республики: обновленная железнодорожная инфраструктура позволит угледобывающей отрасли Хакасии нарастить объемы до 30 млн тонн в год к 2025 году, что, в свою очередь, даст региону 12 тысяч новых рабочих мест, – сказал Виктор Зимин.
Добавим, по итогам I полугодия 2018 года погрузка по Хакасии превысила 12 млн тонн, с ростом к аналогичному периоду предыдущего года на 6,7% (+750 тыс. тонн). Рост обеспечивают предприятия угледобывающего комплекса. За последние 7 лет объём перевозок угля железнодорожным транспортом со станций Хакасии вырос на 77%.