Поиск:
 

Публичные обсуждения антимонопольщиков Хакасии

НИА-Хакасия В формате диалога прошли публичные обсуждения Хакасского УФАС России. Это объяснимо: заявленная тема - правоприменительная практика за первое полугодие в рекламном законодательстве. Основная аудитория - представители СМИ.
В начале мероприятия руководитель Хакасского УФАС России Ксения Лебедева отметила: основная цель деятельности службы – уменьшить ущерб от нарушений антимонопольного законодательства и законодательства РФ в целом, снизить административную нагрузку на бизнес и повысить качество контрольно-надзорных функций.
«В этом году в адрес Хакасского УФАС России поступило 29 заявлений. По результатам их рассмотрения возбуждено 16 дел по признакам нарушения Закона о рекламе. Из них – 5 дел по собственной инициативе, 4 заявления в настоящее время находится на рассмотрении. В отношении 9 заявлений антимонопольным органом принято решение об отказе в возбуждении дел, в связи с отсутствием признаков, нарушения рекламного законодательства», – познакомила со статистикой заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы Татьяна Темерева.
Она обозначила наиболее часто допускающиеся нарушения: отсутствие существенной информации в рекламе; использование сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, без объективного подтверждения; использование иностранных слов и выражений в рекламе без предоставления соответствующего перевода. Отдельно остановилась на рекламировании медицинских услуг. На конкретных примерах были разобраны нарушения рекламного законодательства.
Представители СМИ задали немало вопросов, касающихся рекламы финансовых услуг, целителей, использования в рекламных статьях отзывов людей, а также при проведении распродажных акций и другие. Казалось ответили на все вопросы, расставили точки по всем моментам. Тем не менее, представители СМИ просили проводить подобные встречи раз в квартал.