Поиск:
 

В России стартовали два эксперимента по маркировке

НИА-Хакасия
Цветом будут маркировать продукты питания, а цифровой меткой - обувь.
Маркировка продуктов питания реализована по принципу светофора. Красный означает «стоп» - стоит задуматься, а так ли нужно употреблять этот продукт? Увидев желтый, нужно притормозить: продукты, может, и вкусные, но не стоит ими злоупотреблять. Зеленый означает, что продукт можно есть без ограничения.
Маркируют не продукт целиком, а состав, отмечает «Российская газета».
Производители будут подключиться к проекту по мере готовности производства. О готовности нанести добровольную маркировку к середине июня заявили производители молочной продукции и мяса птицы.
Второй проект - это добровольная маркировка обуви.
Производители и импортеры будут наносить двухмерный цифровой код на обувную коробку или на товарный ярлык. Через него можно проследить весь путь каждой пары обуви - от производства до вывода товара из оборота.