Поиск:
 

РЖД и Республика Хакасия будут сотрудничать в социально-экономической сфере

НИА-Хакасия13 апреля, во второй день Красноярского экономического форума, состоялось подписание Соглашения о партнерстве и взаимовыгодном сотрудничестве между ОАО «РЖД» и Правительством Республики Хакасии на 2018–2020 годы.
Подписи под документом поставили начальник Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Рейнгардт и председатель Правительства Республики Хакасии Виктор Зимин.
Стороны договорились о тесном взаимодействии в социально-экономической сфере на ближайшие три года.
Прежде всего, в Соглашении отражены намерения о партнерстве и взаимодействии при реализации инфраструктурных проектов в сфере железнодорожного транспорта на территории Республики Хакасия.
Стороны уверены, что такое сотрудничество будет способствовать развитию промышленности Хакасии, позволит активнее использовать научно-производственный потенциал региона, увеличить объемы приобретаемой у предприятий Республики продукции для нужд железнодорожного транспорта.
Глава Правительства Хакасии Виктор Зимин отметил, что Соглашение о партнерстве и взаимовыгодном сотрудничестве с ОАО «РЖД является важнейшим для региона.
«В нем отражены принципиально важные задачи для экономики Хакасии, которая сегодня переживает этап интенсивного роста в сфере добывающей промышленности и переработки ресурсов», – сказал Виктор Зимин.
Важнейшим пунктом Соглашения стало сотрудничество в области пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. Согласно документу, АО «Краспригород» обязуется обеспечивать выполнение заказа Правительства Республики Хакасии на пригородные перевозки. Региональное правительство, устанавливая социальные тарифы на проезд в электропоездах, гарантирует стопроцентную компенсацию выпадающих доходов.
«Мы плодотворно работаем с Правительством Хакасии над программой развития пассажирских перевозок, у нас есть полное понимание в вопросах повышения эффективности железнодорожного транспорта. Я благодарен властям республики за поддержку и совместную работу, которая сегодня складывается», - подчеркнул Владимир Рейнгардт.
В документе также предусматривается взаимодействие сторон в вопросах обеспечения занятости населения Республики Хакасия. Продолжится сотрудничество региона и ОАО «РЖД» в сфере здравоохранения. Кроме того, стороны намерены выступить партнерами в развитии туризма в Хакасии.
С помощью специального программного обеспечения для твердотельного моделирования ученые показали, что более тонкая и менее выдающаяся кость не страдала от нагрузок при укусах, поскольку на бровь ложится только малая часть нагрузки, приходящейся на челюсть. Первая теория также не подтвердилась: оказалось, что выступающие надбровные дуги не дают никаких конструктивных преимуществ, пишет Naked Science.
«Поскольку ни строение черепа, ни механические требования не были факторами, влияющими на эволюцию формы надбровных дуг, мы предположили, что такие факторы у родезийских людей были социальными», — поясняет один из авторов исследования, Пол О'Хиггинс (Paul O'Higgins), профессор анатомии из Университета Йорка. В статье ученые отмечают, что уменьшение надбровных дуг началось у наших предков около 100 тысяч лет назад. Этот процесс особенно ускорился примерно 20 тысяч лет назад, когда люди перешли от охоты и собирательства к сельскому хозяйству.
«Мы с вами — единственный выживший вид рода Homo. Наше выживание — во многом результат нашей способности понимать друг друга, общаться и создавать обширные социальные сети. Подвижные брови позволяют нам выражать сложные эмоции и понимать эмоции других, в том числе симпатию, — поясняет другой автор исследования, археолог Пенни Спайкинс (Penny Spikins). — Теперь, когда мы знаем, что эволюцией бровей у ранних гоминид управляли социальные факторы, легко предположить, что именно они сыграли большую роль в появлении у нас подвижных бровей, что, возможно, позволило нам выжить».